Адрес: 602205, город Муром, улица Спортивная, дом 13 

E-mail: murom_kcson@uszn.avo.ru

Телефон:

(49234)-7-14-96 

(49234)-7-18-60

Время работы:

понедельник: с 08.00 до 19.00

вторник – пятница: с 08.00 до 16.30

Перерыв 12.00 - 12.30

Выходные: суббота, воскресенье

Единый телефон доверия:
8(4922)36-28-33
8-800-450-01-21

Детский телефон доверия: 
8-800-2000-122 

Диспетчерский центр связи для слабослышащих
на базе регионального отделения Всероссийского общества глухих
Общение между людьми с ограниченными возможностями и оператором происходит посредством современных способов связи:
– при помощи веб-камеры через «Скайп»: vogsvyaz33@outlook.com
– по электронной почте: vogsvyaz33@yandex.ru
– по факсу: +7 (4922) 52-64-77; 
– СМС-сообщением: +7 (920) 907-90-60; 
– через социальные сети: 
«Одноклассники» – ВОГ связь33, 
«ВКонтакте» – Вог связь (Владимир).



Решаем вместе
Есть вопрос?


Бученкова

Добро пожаловать на наш сайт!


ГАУСО ВО «Муромский комплексный центр социального обслуживания населения» приветствует Вас. 

Интернет-сайт содержит информацию о деятельности нашего учреждения, его электронном и юридическом адресе, часах работы и приема граждан. Сайт создан для повышения уровня информированности населения, оперативного доступа к информации.
Мы надеемся, что наш сайт поможет Вам сориентироваться в вопросах предоставления социальных услуг и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, своевременно получать ответ на интересующий вопрос и решить важные жизненные проблемы.

С уважением, 

директор учреждения Наталья Сергеевна Бученкова

 

                Дата государственной регистрации: 29.03.2002 г.

ОГРН 1023302158395

ИНН 3307014312/КПП 333401001

г.Муром, ул.Спортивная, д.13

Отделение милосердия для граждан пожилого возраста и инвалидов 

"Резиденция цветов" 

д.Пестенькино, ул.Центральная, д.62


Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/311578

Плакат 1 _ А3.jpg


       nh1nVRFhApw.jpg

728x90.gif

Вступайте в сообщество 
ГАУСО ВО «Муромский комплексный центр социального обслуживания населения» ВКонтакте

 

qr2.png

Присоединяйтесь к нашей группе в Одноклассниках

qrcode ок.png



CHatBotAVO.jpg

index_img.png

index_img (1).png

mi-vmeste1.jpg.c1280x720q75.jpg    i (1).jpg


index_img.png


index_img (1).png


 Личный прием граждан в учреждении проводится:

 - директором учреждения Н.С.Бученковой – еженедельно по понедельникам с 08.00 до 12.00 часов; 

- заведующие отделениями, специалисты – еженедельно с понедельника по пятницу с 08.00 до 16.00 часов, перерыв на обед 12.00 до 12.30 часов. 

Запись на личный прием производится по телефону: 8(49234) 7-14-96. 

При записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес проживания, номер контактного телефона и кратко изложить суть вопроса. 

Ответственный за организацию приема и рассмотрения обращений граждан в учреждении – делопроизводитель И.В.Диянова


Информацию по возникшим вопросам вы найдете на нашем сайте. 

Наши специалисты готовы ответить на любой ваш вопрос.

Связаться с нами можно по контактным телефонам, а также вы можете задать свои вопросы в рубрике: Вопрос-ответ. 

Информацию, обращения по вопросам качества оказания услуг Вы можете направить на адрес г.Муром, улица Спортивная, дом 13,

адрес электронной почты: murom_cso@avo.ru или по телефону 49234-7-14- 96


Порядок рассмотрения обращений граждан в уполномоченный орган 

Письменное обращение в Министерство социальной защиты населения направляется по адресу: 600022, г.Владимир, просп.Ленина, д.59. 

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы), ставит личную подпись и дату. 

Письменное обращение в форме электронного документа направляется по адресу электронной почты root@uszn.avo.ru

В нём в обязательном порядке гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен по почте. 

Письменное обращение в форме электронного документа также может быть направлено в Министерство путем его размещения на официальном сайте Министерства (http://www.social33.ru) в разделе Интернет-приемная. В обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты. Если заявитель желает получить ответ на электронное обращение посредством почтовой связи (Почта России) – он должен сообщить об этом в обращении и указать свой почтовый адрес. 

Личный прием граждан в Министерстве проводится: Министром Л.Е.Кукушкиной – 1 и 3 вторники месяца с 9.30 до 12.00 (каб.№9); 

заместителем Министра О.В.Артемьевой – 2-я и 4- я среда месяца с 9.30 до 12.00 (каб.№25); 

Запись на личный прием производится: - по телефону: 8(4922)54-52-25. 

При записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес проживания, номер контактного телефона и кратко изложить суть вопроса. - через систему электронной записи на прием на официальном сайте Министерства (http://www.social33.ru)

При заполнении полей обязательными являются: фамилия, имя, отчество; номер СНИЛС; адрес проживания; контактный телефон. 

Ответственный за организацию приема и рассмотрения обращений граждан в Министерстве – начальник отдела кадров и делопроизводства 


Муромский комплексный центр социального обслуживания населения 

имеет статус государственного автономного учреждения и занимается социальным обслуживанием населения более 30 лет. 

В нашем Центре Вы можете получить следующие виды услуг: 

1) социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту; 

2) социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

3) социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия; 

4) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей; 

5) социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией; 

6) социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг; 

7) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов; 

8) срочные социальные услуги. 


Наши принципы работы с получателями социальных услуг: 

1. Социальное обслуживание основывается на соблюдении прав человека и уважении достоинства личности, носит гуманный характер и не допускает унижения чести и достоинства человека. 

2. Социальное обслуживание осуществляется также на следующих принципах: 

- равный, свободный доступ граждан к социальному обслуживанию вне зависимости от их пола, расы, возраста, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений и принадлежности к общественным объединениям; 

- адресность предоставления социальных услуг; 

- приближенность поставщиков социальных услуг к месту жительства получателей социальных услуг, достаточность количества поставщиков социальных услуг для обеспечения потребностей граждан в социальном обслуживании, достаточность финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов у поставщиков социальных услуг; 

- сохранение пребывания гражданина в привычной благоприятной среде;

 - добровольность; 

- конфиденциальность. 

3. Поставщики социальных услуг вправе предоставлять гражданам по их желанию, выраженному в письменной или электронной форме, дополнительные социальные услуги за плату. 

Обязанности получателей социальных услуг: 

1) предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг; 

2) своевременно информировать поставщиков социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;

3) соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с поставщиком социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату. 


Свежие новости
24.04.2024 Удивительный мир птиц
Наблюдение за птицами и их изучение — это ещё один способ полюбить природу. Увидеть, насколько она изобретательна и мудра. Птицы — удивительные существа. С древности люди восхищались возможностями этих животных. Трудно найти на земле более свободное существо, чем птица. Даже самая маленькая представительница вида может в мгновение ока перемещаться туда, куда ей угодно. Библиотекарь Надежда Владимировна Хайкова представила презентацию об удивительном мире птиц для проживающих отделения милосердия «Резиденция цветов» и провела познавательную викторину. Каждый из присутствующих с интересом отвечал на поставленные вопросы.
Подробнее
23.04.2024 Конкурс "Живая открытка к 9 мая"
В социальной сети ВКонтакте Муромского центра социального обслуживания проводится конкурс: Каждый год 9 мая мы отмечаем День Победы, праздник, который является символом победы в Великой Отечественной войне. Праздник День Победы — это особенный день для каждого из нас. Он символизирует знание и уважение нашей истории, понимание того, что важно для наших жизней, и нашу гордость за то, что мы являемся частью великой страны, которая достигла таких высот, несмотря на все трудности. Для участия в конкурсе необходимо выполнить обязательные условия: Прислать видеозапись с поздравлением с Днем Победы. Это может быть стихотворение, песня, проза, что вам больше нравится, в комментариях под постом. Возрастных ограничений нет. Победитель конкурса будет определён народным голосованием путём подсчета лайков. "Живая открытка" может быть использована для поздравления получателей социальных услуг, проживающих в отделении милосердия для граждан пожилого возраста и инвалидов "Резиденция цветов", состоящих на обслуживании в отделениях социального обслуживания на дому. Подведение итогов состоится 7 мая 2024 г.
Подробнее
19.04.2024 СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ ЮБИЛЯРЫ
Истинная любовь – она, как бриллиант: никогда не тускнеет и с годами становится лишь ценнее. Бриллиантовый юбилей свадьбы, 60-летие совместной жизни – это важная страница летописи семьи Морозовых. Судьба свела их в далёком 1962 году. С чего же началась их история любви? А начинается она с того, как совсем ещё юная Тамара в клубе «Строителей» г. Муром увидела Геннадия Николаевича. «Как увидала взгляд его, аж ноги подкосились, и сразу поймала себя на мысли: наверное, точно, за него замуж выйду!», — рассказывает об этом моменте Тамара Степановна. И Геннадию Николаевичу очень приглянулась скромная, симпатичная девушка. Вот так и познакомились теперешние бриллиантовые юбиляры Тамара и Геннадий Морозовы, сердцем потянулись друг к другу, и в 1964 соединили свои судьбы воедино. «Все бывает в жизни, – говорит Геннадий Николаевич напутственно. – Главное – любые невзгоды нужно принимать спокойно, с достоинством». И как он считает, именно уважение друг к другу и любовь позволяют им столько лет идти рука об руку. В этот праздничный день от всего сердца поздравляем юбиляров со знаменательным событием.
Подробнее
18.04.2024 Некогда скучать
Людям важно пожинать плоды радости, развлечений и умственной стимуляции. Даже, находясь в отделении милосердия хочется коротать время за каким-нибудь увлекательным занятием. В отделении милосердия «Резиденция цветов» организовано интересное времяпрепровождение. С проживающими отделения, находящимися на постельном режиме, ежедневно проводятся досуговые мероприятия: разгадывание кроссвордов, загадок, чтение газет и журналов, используются различные настольные игры, рисование. Самое главное – это дать человеку почувствовать, что он нужен, вселить в него жажду жизни и оптимизм.
Подробнее




Решаем вместе
Есть вопрос?