Адрес: 602205, город Муром, улица Спортивная, дом 13 

E-mail: murom_kcson@uszn.avo.ru

Телефон:

(49234)-7-14-96 

(49234)-7-18-60

Время работы:

понедельник: с 08.00 до 19.00

вторник – пятница: с 08.00 до 16.30

Перерыв 12.00 - 12.30

Выходные: суббота, воскресенье

Единый телефон доверия:
8(4922)36-28-33
8-800-450-01-21

Детский телефон доверия: 
8-800-2000-122 

Диспетчерский центр связи для слабослышащих
на базе регионального отделения Всероссийского общества глухих
Общение между людьми с ограниченными возможностями и оператором происходит посредством современных способов связи:
– при помощи веб-камеры через «Скайп»: vogsvyaz33@outlook.com
– по электронной почте: vogsvyaz33@yandex.ru
– по факсу: +7 (4922) 52-64-77; 
– СМС-сообщением: +7 (920) 907-90-60; 
– через социальные сети: 
«Одноклассники» – ВОГ связь33, 
«ВКонтакте» – Вог связь (Владимир).


Отделения социального обслуживания на дому

В Муромском комплексном центре социального обслуживания населения работают 6 отделений, предоставляющие социальные услуги на дому. 

Заведующий отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов №1  - Кирюхина Екатерина Васильевна, телефон: 8 (49234) 7-11-20.
   
Заведующий отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов №2 - Князева Елена Анатольевна, телефон: 8 (49234) 7-11-20. 

Заведующий отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов №3 - Мануйлова дарья Александровна, телефон: 8 (49234) 7-11-20. 

Заведующий отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов №4 - Винокурова Анна Юрьевна, телефон:  8 (49234) 7-11-20.

Заведующий отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов №5 - Молоденова Юлия Владимировна, телефон:  8 (49234) 7-11-20.

Заведующий отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов №6 - Шамотина Юлия Викторовна, телефон:  8 (49234) 7-11-20.

Получателям социальных услуг в форме социального обслуживания на дому предоставляются следующие виды социальных услуг с учетом индивидуальных потребностей:

адрес: г.Муром, ул.Спортивная д.13
телефон: +7(49234) 7-11-20
адрес электронной почты:  murom_cso@avo.ru
режим работы: пятидневная рабочая неделя: понедельник-пятница; выходные дни - суббота, воскресенье
график работы:
понедельник: с 08 часов 00 минут до 19 часов 00 минут
вторник – пятница: с 08 часов 00 минут до 16 часов 30 минут

Предоставляемые услуги. 

I. Социально-бытовые:
1.Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов
2.Помощь в приготовлении пищи
3.Помощь в приеме пищи (кормление)
4.Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно–коммунальных услуг и услуг связи
5.Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка
6.Покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива, топка печей, обеспечение водой (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения)
7.Организация помощи в проведении ремонта жилых помещений
8.Обеспечение кратковременного присмотра за детьми
9.Уборка жилых помещений
10.Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход
11.Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции

II. Социально-медицинские:
1.Выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарственных препаратов)
2.Оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий
3.Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья
4.Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержание и сохранение здоровья получателей  социальных услуг, проведение оздоровительных мероприятий, выявление отклонений в состоянии их здоровья)
5.Приобретение по заключению врача за счет средств получателя социальных услуг и доставка лекарственных препаратов и медицинских изделий
6.Оказание помощи при получении услуг в медицинских организациях

III. Социально-педагогические во всех формах социального обслуживания:
1.Организация помощи родителям и законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения направленным на развитие личности
2.Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга)
3.Организация досуга(праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия)

VI. Социально-правовые услуги во всех формах социального обслуживания:
1.Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг
2.Оказание помощи в получении юридической услуг (в том числе бесплатно)
3.Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг

V. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничение жизнедеятельности, в том числе детей инвалидов во всех формах социального обслуживания:
1.Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации
2.Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания


Инновационные формы обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов

    Для обслуживания граждан, проживающих в дальних населенных пунктах района, имеющих слаборазвитую инфраструктуру, работает «Мобильная бригада».

    Для общения получателей социальных услуг, проведения досуга, реализации творческого потенциала,  создана система мероприятий, нацеленная на сохранение активного долголетия: мини – клубы на дому.

    Стационарозамещающие технологии: 
  • «Приемная семья» - стационарозамещающая технология для граждан пожилого возраста и инвалидов, основным условием которого является совместное проживание с помощником;
  • «Персональный помощник»: новая технология для инвалидов с тяжелыми ограничениями функций опорно-двигательного аппарата для оказания им физической помощи, поддержания и укрепления здоровья.

Социальное такси: предоставление инвалидам и гражданам пожилого возраста автотранспорта для доставки в социально значимые объекты по тарифам, установленным в регионе.


Тарифы на социальные услуги предоставляемые в форме социального обслуживания на дому 



Правила внутреннего распорядка

для получателей социальных услуг

в форме социального обслуживания на дому

 

1. Социальное обслуживание на дому осуществляется сотрудником отделения социального обслуживания на дому Поставщика (далее -сотрудник).

2. Предоставление социальных услуг осуществляется на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключенного между Поставщиком и получателем социальных услуг.

3. Предоставление социальных услуг осуществляется в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг, в которой указаны виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг.

4. Заказ на приобретение продуктов питания, промышленных и иных товаров осуществляется за счет денежных средств, переданных получателем социальных услуг сотруднику авансом. Окончательный взаиморасчет производится по предъявлении покупок, о чем делается соответствующая запись в дневнике посещений.

5. Получатель социальных услуг не вправе отказываться от продуктов питания, промышленных товаров и других покупок, сделанных сотрудником в соответствии с заказом получателя социальных услуг и имеющих надлежащее качество.

6. При возникновении конфликтной ситуации либо претензий к работе сотрудника получателю социальных услуг следует обратиться к заведующему отделением социального обслуживания на дому, а в случае необходимости – к заместителю директора Поставщика.

7. Получатель социальных услуг не имеет право требовать оказание услуг, не входящих в перечень социальных услуг, а также выполнения работ, которые не входят в круг обязанностей работника и унижают его человеческое достоинство. Получатель социальных услуг не вправе требовать от работника обслуживания третьих лиц (родственников, квартирантов), проживающих с ним в одном домовладении (квартире).

8. Получатель социальных услуг не должен допускать сознательного ухудшения санитарного состояния и безопасности своего жилища (захламлять жилище предметами бытовых отходов; ходить по жилому помещению в грязной обуви; содержать домашних животных, птиц в жилых помещениях, в которых осуществляется уборка работником; нарушать правила противопожарной безопасности и пр.).

9. Получатель социальных услуг не должен допускать антиобщественные деяния в период предоставления ему социальных услуг (содержание притонов, торговля спиртными напитками, самогоноварение, сексуальные домогательства, хулиганские действия по отношению к работнику, находиться в виде, оскорбляющем человеческое достоинство).

10.При получении социальных услуг получатели социальных услуг имеют право на:

- уважительное и гуманное отношение;

- выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;

- получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;

- отказ от предоставления социальных услуг;

- обеспечение условий пребывания в помещениях Поставщика, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;

- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной Поставщику при оказании услуг;

- содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение).

11.При получении социальных услуг получатели социальных услуг обязаны:

- предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами Владимирской области сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг:

- своевременно информировать Поставщика об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;

- соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с Поставщиком, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставляемых социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату;

- информировать в письменной форме Поставщика об отказе от получения услуг, предусмотренных договором;

- соблюдать настоящие Правила;

- исключать ситуации, угрожающие здоровью и жизни сотрудника;

-  уважительно и корректно относиться к работнику, предоставляющему ему социальные услуги на дому, не допускать грубого обращения и употребления бранных слов в разговоре с работником во время исполнения должностных обязанностей;

- обеспечить беспрепятственный доступ сотрудника в жилое помещение получателя социальных услуг в установленное для посещения время (в том числе своевременно информировать об изменении шифров, кодов подъездных дверей, а в случае необходимости обеспечить сотрудника запасными ключами);

- содержать собак и других потенциально опасных для человека животных в безопасном месте;

- находиться дома в дни планового посещения либо своевременно информировать сотрудника или его непосредственного руководителя о планируемом отсутствии (отъезде к родственникам, помещении в лечебное учреждение и т.д.);

- в случае появления заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения, поставить в известность работников Поставщика;

- своевременно обеспечивать сотрудника денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров и услуг;

- самостоятельно осуществлять уход за домашними животными.

12.Получателю социальных услуг запрещается:

- использовать в общении с сотрудниками Поставщика угрозы, брань и ненормативную лексику, осуществлять иные действия, оскорбляющие честь и достоинство сотрудников Поставщика;

- в дни планового посещения находиться в состоянии опьянения, под воздействием наркотических средств и психотропных веществ (кроме случаев их употребления по назначению врача); допускать нахождения в его домовладении (квартире) посторонних лиц в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, проведения собраний членов религиозных сект; если обслуживаемый находится в нетрезвом состоянии, работник вправе его не обслуживать;

- применять физическое насилие или создавать условия, подвергающие опасности жизнь и здоровье лиц, осуществляющих социальное обслуживание.

13. При предоставлении социальных услуг Поставщик имеет право:

- отказать получателю социальных услуг в предоставлении социальных услуг, в том числе временно, в случае непредставления получателем социальных услуг документов, необходимых для предоставления социальных услуг, которые получатель социальной услуги в соответствии с действующим законодательством обязан предоставить лично;

- отказать в предоставлении социальной услуги получателю социальных услуг в случае нарушения им условий договора о предоставлении социальных услуг;

- отказать в предоставлении социальных услуг в связи с неоднократным нарушением получателем социальных услуг настоящих Правил.






Благодарность

4.jpg


Отзывы получателей социальных услуг

5.jpeg6.jpeg

21.jpeg22.jpeg24.jpeg

31.jpeg