Адрес:

602205, город Муром, улица Спортивная, дом 13 

E-mail:

murom_cso@avo.ru  

Телефон:

(49234)-7-14-96 

(49234)-7-18-60

Время работы:

08.00 - 16.30
Перерыв 12.00 - 12.30
Выходные: суббота, воскресенье

Единый телефон доверия:

8(4922)36-28-33
8-800-450-01-21

Детский телефон доверия: 

8-800-2000-122 

Отделения социального обслуживания на дому

Социальные услуги на дому предоставляются гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, с целью улучшения условий их жизнедеятельности при сохранении пребывания гражданина в привычной социальной среде

 dscn1275.jpg  Социальное обслуживание на дому включает в себя предоставление получателю следующих видов социальных услуг:
  • социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;
  • социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
  • социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;
  • социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;
  • социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;
  • социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
  • услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.
 dscn0858.jpg Предоставление социальных услуг на дому осуществляется поставщиком социальных услуг на основании следующих документов:

а) заявление в произвольной форме получателя социальных услуг (его законного представителя) о предоставлении социальных услуг;
б) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
г) документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг;
д) индивидуальная программа предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа), в которой указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению, выданная получателю социальных услуг уполномоченным органом Владимирской области;
е) документы о составе семьи (при ее наличии) получателя социальных услуг;
ж) документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), а также о принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно.

Необходимые бланки Вы можете скачать с нашего сайта в разделе формы документов. 

Порядок оказания социальных услуг на дому утвержден постановлением администрации Владимирской обл. от 02.12.2014 N 1230   "О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг во Владимирской области" (вместе с "Порядком предоставления социальных услуг на дому", "Порядком предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания", "Порядком предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания", "Методикой расчета подушевых нормативов финансирования социальных услуг", "Порядком предоставления срочных социальных услуг")  




Правила внутреннего распорядка

для получателей социальных услуг

в форме социального обслуживания на дому

 

1. Социальное обслуживание на дому осуществляется сотрудником отделения социального обслуживания на дому Поставщика (далее -сотрудник).

2. Предоставление социальных услуг осуществляется на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключенного между Поставщиком и получателем социальных услуг.

3. Предоставление социальных услуг осуществляется в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг, в которой указаны виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг.

4. Заказ на приобретение продуктов питания, промышленных и иных товаров осуществляется за счет денежных средств, переданных получателем социальных услуг сотруднику авансом. Окончательный взаиморасчет производится по предъявлении покупок, о чем делается соответствующая запись в дневнике посещений.

5. Получатель социальных услуг не вправе отказываться от продуктов питания, промышленных товаров и других покупок, сделанных сотрудником в соответствии с заказом получателя социальных услуг и имеющих надлежащее качество.

6. При возникновении конфликтной ситуации либо претензий к работе сотрудника получателю социальных услуг следует обратиться к заведующему отделением социального обслуживания на дому, а в случае необходимости – к заместителю директора Поставщика.

7. Получатель социальных услуг не имеет право требовать оказание услуг, не входящих в перечень социальных услуг, а также выполнения работ, которые не входят в круг обязанностей работника и унижают его человеческое достоинство. Получатель социальных услуг не вправе требовать от работника обслуживания третьих лиц (родственников, квартирантов), проживающих с ним в одном домовладении (квартире).

8. Получатель социальных услуг не должен допускать сознательного ухудшения санитарного состояния и безопасности своего жилища (захламлять жилище предметами бытовых отходов; ходить по жилому помещению в грязной обуви; содержать домашних животных, птиц в жилых помещениях, в которых осуществляется уборка работником; нарушать правила противопожарной безопасности и пр.).

9. Получатель социальных услуг не должен допускать антиобщественные деяния в период предоставления ему социальных услуг (содержание притонов, торговля спиртными напитками, самогоноварение, сексуальные домогательства, хулиганские действия по отношению к работнику, находиться в виде, оскорбляющем человеческое достоинство).

10.При получении социальных услуг получатели социальных услуг имеют право на:

- уважительное и гуманное отношение;

- выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;

- получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;

- отказ от предоставления социальных услуг;

- обеспечение условий пребывания в помещениях Поставщика, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;

- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной Поставщику при оказании услуг;

- содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение).

11.При получении социальных услуг получатели социальных услуг обязаны:

- предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами Владимирской области сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг:

- своевременно информировать Поставщика об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;

- соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с Поставщиком, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставляемых социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату;

- информировать в письменной форме Поставщика об отказе от получения услуг, предусмотренных договором;

- соблюдать настоящие Правила;

- исключать ситуации, угрожающие здоровью и жизни сотрудника;

-  уважительно и корректно относиться к работнику, предоставляющему ему социальные услуги на дому, не допускать грубого обращения и употребления бранных слов в разговоре с работником во время исполнения должностных обязанностей;

- обеспечить беспрепятственный доступ сотрудника в жилое помещение получателя социальных услуг в установленное для посещения время (в том числе своевременно информировать об изменении шифров, кодов подъездных дверей, а в случае необходимости обеспечить сотрудника запасными ключами);

- содержать собак и других потенциально опасных для человека животных в безопасном месте;

- находиться дома в дни планового посещения либо своевременно информировать сотрудника или его непосредственного руководителя о планируемом отсутствии (отъезде к родственникам, помещении в лечебное учреждение и т.д.);

- в случае появления заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения, поставить в известность работников Поставщика;

- своевременно обеспечивать сотрудника денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров и услуг;

- самостоятельно осуществлять уход за домашними животными.

12.Получателю социальных услуг запрещается:

- использовать в общении с сотрудниками Поставщика угрозы, брань и ненормативную лексику, осуществлять иные действия, оскорбляющие честь и достоинство сотрудников Поставщика;

- в дни планового посещения находиться в состоянии опьянения, под воздействием наркотических средств и психотропных веществ (кроме случаев их употребления по назначению врача); допускать нахождения в его домовладении (квартире) посторонних лиц в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, проведения собраний членов религиозных сект; если обслуживаемый находится в нетрезвом состоянии, работник вправе его не обслуживать;

- применять физическое насилие или создавать условия, подвергающие опасности жизнь и здоровье лиц, осуществляющих социальное обслуживание.

13. При предоставлении социальных услуг Поставщик имеет право:

- отказать получателю социальных услуг в предоставлении социальных услуг, в том числе временно, в случае непредставления получателем социальных услуг документов, необходимых для предоставления социальных услуг, которые получатель социальной услуги в соответствии с действующим законодательством обязан предоставить лично;

- отказать в предоставлении социальной услуги получателю социальных услуг в случае нарушения им условий договора о предоставлении социальных услуг;

- отказать в предоставлении социальных услуг в связи с неоднократным нарушением получателем социальных услуг настоящих Правил.






Благодарность

4.jpg


Отзывы получателей социальных услуг

5.jpeg6.jpeg

21.jpeg22.jpeg24.jpeg

31.jpeg