E-mail: murom_kcson@uszn.avo.ru
Телефон:
(49234)-7-14-96
(49234)-7-18-60Время работы:
понедельник: с 08.00 до 19.00
вторник – пятница: с 08.00 до 16.30
Перерыв 12.00 - 12.30
Выходные: суббота, воскресеньеЕдиный телефон доверия:
8(4922)36-28-33
8-800-450-01-21
Детский телефон доверия:
8-800-2000-122
Диспетчерский центр связи для слабослышащих
на базе регионального отделения Всероссийского общества глухих
Общение между людьми с ограниченными возможностями и оператором происходит посредством современных способов связи:
– при помощи веб-камеры через «Скайп»: vogsvyaz33@outlook.com;
– по электронной почте: vogsvyaz33@yandex.ru;
– по факсу: +7 (4922) 52-64-77;
– СМС-сообщением: +7 (920) 907-90-60;
– через социальные сети:
«Одноклассники» – ВОГ связь33,
«ВКонтакте» – Вог связь (Владимир).
Отделения социального обслуживания на дому
Социальные услуги на дому предоставляются гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, с целью улучшения условий их жизнедеятельности при сохранении пребывания гражданина в привычной социальной среде
Социальное обслуживание на дому включает в себя предоставление получателю следующих видов социальных услуг:
|
|
Предоставление социальных услуг на дому осуществляется поставщиком социальных услуг на основании следующих документов: а) заявление в произвольной форме получателя социальных услуг (его законного представителя) о предоставлении социальных услуг; б) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг; в) документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг); г) документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг; д) индивидуальная программа предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа), в которой указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению, выданная получателю социальных услуг уполномоченным органом Владимирской области; е) документы о составе семьи (при ее наличии) получателя социальных услуг; ж) документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), а также о принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно. Необходимые бланки Вы можете скачать с нашего сайта в разделе формы документов.
Порядок оказания социальных услуг на дому утвержден постановлением администрации Владимирской обл. от 02.12.2014 N 1230 "О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг во Владимирской области" (вместе с "Порядком предоставления социальных услуг на дому", "Порядком предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания", "Порядком предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания", "Методикой расчета подушевых нормативов финансирования социальных услуг", "Порядком предоставления срочных социальных услуг") |
Правила внутреннего распорядка
для получателей социальных услуг
в форме социального обслуживания на дому
1. Социальное обслуживание на дому осуществляется сотрудником отделения социального обслуживания на дому Поставщика (далее -сотрудник).
2. Предоставление социальных услуг осуществляется на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключенного между Поставщиком и получателем социальных услуг.
3. Предоставление социальных услуг осуществляется в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг, в которой указаны виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг.
4. Заказ на приобретение продуктов питания, промышленных и иных товаров осуществляется за счет денежных средств, переданных получателем социальных услуг сотруднику авансом. Окончательный взаиморасчет производится по предъявлении покупок, о чем делается соответствующая запись в дневнике посещений.
5. Получатель социальных услуг не вправе отказываться от продуктов питания, промышленных товаров и других покупок, сделанных сотрудником в соответствии с заказом получателя социальных услуг и имеющих надлежащее качество.
6. При возникновении конфликтной ситуации либо претензий к работе сотрудника получателю социальных услуг следует обратиться к заведующему отделением социального обслуживания на дому, а в случае необходимости – к заместителю директора Поставщика.
7. Получатель социальных услуг не имеет право требовать оказание услуг, не входящих в перечень социальных услуг, а также выполнения работ, которые не входят в круг обязанностей работника и унижают его человеческое достоинство. Получатель социальных услуг не вправе требовать от работника обслуживания третьих лиц (родственников, квартирантов), проживающих с ним в одном домовладении (квартире).
8. Получатель социальных услуг не должен допускать сознательного ухудшения санитарного состояния и безопасности своего жилища (захламлять жилище предметами бытовых отходов; ходить по жилому помещению в грязной обуви; содержать домашних животных, птиц в жилых помещениях, в которых осуществляется уборка работником; нарушать правила противопожарной безопасности и пр.).
9. Получатель социальных услуг не должен допускать антиобщественные деяния в период предоставления ему социальных услуг (содержание притонов, торговля спиртными напитками, самогоноварение, сексуальные домогательства, хулиганские действия по отношению к работнику, находиться в виде, оскорбляющем человеческое достоинство).
10.При получении социальных услуг получатели социальных услуг имеют право на:
- уважительное и гуманное отношение;
- выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;
- получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;
- отказ от предоставления социальных услуг;
- обеспечение условий пребывания в помещениях Поставщика, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;
- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной Поставщику при оказании услуг;
- содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение).
11.При получении социальных услуг получатели социальных услуг обязаны:
- предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами Владимирской области сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг:
- своевременно информировать Поставщика об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;
- соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с Поставщиком, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставляемых социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату;
- информировать в письменной форме Поставщика об отказе от получения услуг, предусмотренных договором;
- соблюдать настоящие Правила;
- исключать ситуации, угрожающие здоровью и жизни сотрудника;
- уважительно и корректно относиться к работнику, предоставляющему ему социальные услуги на дому, не допускать грубого обращения и употребления бранных слов в разговоре с работником во время исполнения должностных обязанностей;
- обеспечить беспрепятственный доступ сотрудника в жилое помещение получателя социальных услуг в установленное для посещения время (в том числе своевременно информировать об изменении шифров, кодов подъездных дверей, а в случае необходимости обеспечить сотрудника запасными ключами);
- содержать собак и других потенциально опасных для человека животных в безопасном месте;
- находиться дома в дни планового посещения либо своевременно информировать сотрудника или его непосредственного руководителя о планируемом отсутствии (отъезде к родственникам, помещении в лечебное учреждение и т.д.);
- в случае появления заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения, поставить в известность работников Поставщика;
- своевременно обеспечивать сотрудника денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров и услуг;
- самостоятельно осуществлять уход за домашними животными.
12.Получателю социальных услуг запрещается:
- использовать в общении с сотрудниками Поставщика угрозы, брань и ненормативную лексику, осуществлять иные действия, оскорбляющие честь и достоинство сотрудников Поставщика;
- в дни планового посещения находиться в состоянии опьянения, под воздействием наркотических средств и психотропных веществ (кроме случаев их употребления по назначению врача); допускать нахождения в его домовладении (квартире) посторонних лиц в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, проведения собраний членов религиозных сект; если обслуживаемый находится в нетрезвом состоянии, работник вправе его не обслуживать;
- применять физическое насилие или создавать условия, подвергающие опасности жизнь и здоровье лиц, осуществляющих социальное обслуживание.
13. При предоставлении социальных услуг Поставщик имеет право:
- отказать получателю социальных услуг в предоставлении социальных услуг, в том числе временно, в случае непредставления получателем социальных услуг документов, необходимых для предоставления социальных услуг, которые получатель социальной услуги в соответствии с действующим законодательством обязан предоставить лично;
- отказать в предоставлении социальной услуги получателю социальных услуг в случае нарушения им условий договора о предоставлении социальных услуг;
- отказать в предоставлении социальных услуг в связи с неоднократным нарушением получателем социальных услуг настоящих Правил.
Благодарность
Отзывы получателей социальных услуг