E-mail: murom_kcson@uszn.avo.ru
Телефон:
(49234)-7-14-96
(49234)-7-18-60Время работы:
понедельник: с 08.00 до 19.00
вторник – пятница: с 08.00 до 16.30
Перерыв 12.00 - 12.30
Выходные: суббота, воскресеньеЕдиный телефон доверия:
8(4922)36-28-33
8-800-450-01-21
Детский телефон доверия:
8-800-2000-122
Диспетчерский центр связи для слабослышащих
на базе регионального отделения Всероссийского общества глухих
Общение между людьми с ограниченными возможностями и оператором происходит посредством современных способов связи:
– при помощи веб-камеры через «Скайп»: vogsvyaz33@outlook.com;
– по электронной почте: vogsvyaz33@yandex.ru;
– по факсу: +7 (4922) 52-64-77;
– СМС-сообщением: +7 (920) 907-90-60;
– через социальные сети:
«Одноклассники» – ВОГ связь33,
«ВКонтакте» – Вог связь (Владимир).
Порядок рассмотрения обращений граждан
Уважаемые посетители сайта!
Письменное обращение в ГАУСО ВО «Муромский комплексный центр социального обслуживания населения» направляется по адресу: 602205, Владимирская область, г.Муром, ул. Спортивная, дом 13. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы), ставит личную подпись и дату.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в учреждение.
Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, оно направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов, с уведомлением автора обращения о переадресации.
Письменное обращение, поступившее в учреждение в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Ответ на обращение не дается в случае, если:
- не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст обращения не поддается прочтению. Если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, то в течение семи дней со дня регистрации обращения гражданину сообщается, что дать ответ не представляется возможным.
Письменное обращение в форме электронного документа направляется по адресу электронной почты: murom_kcson@uszn.avo.ru.
В нём в обязательном порядке гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен по почте.
Письменное обращение в форме электронного документа также может быть направлено в учреждение путем его размещения на официальном сайте учреждения (http://mkcson.social33.ru/ ) в разделе Вопрос-ответ. В обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты. Если заявитель желает получить ответ на электронное обращение посредством почтовой связи (Почта России) – он должен сообщить об этом в обращении и указать свой почтовый адрес.
Сроки регистрации и рассмотрения обращений в форме электронного документа аналогичны вышеуказанным срокам регистрации и рассмотрения письменных обращений.
Личный прием граждан в учреждении проводится:
- директором учреждения Н.С.Бученковой – еженедельно по понедельникам с 08.00 до 12.00 часов;
- заведующие отделениями, специалисты – еженедельно с понедельника по пятницу с 08.00 до 16.00 часов, перерыв на обед 12.00 до 12.30 часов.
Запись на личный прием производится:
- по телефону: 8(49234) 7-14-96. При записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес проживания, номер контактного телефона и кратко изложить суть вопроса.
Ответственный за организацию приема и рассмотрения обращений граждан в учреждении – специалист по социальной работе М.В.Зарыпова.
Порядок рассмотрения обращений граждан в уполномоченный орган
Письменное обращение в департамент социальной защиты населения направляется по адресу: 600022, г.Владимир, просп.Ленина, д.59. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы), ставит личную подпись и дату.
Письменное обращение в форме электронного документа направляется по адресу электронной почты root@uszn.avo.ru. В нём в обязательном порядке гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен по почте.
Письменное обращение в форме электронного документа также может быть направлено в департамент путем его размещения на официальном сайте департамента (http://www.social33.ru) в разделе Интернет-приемная. В обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты. Если заявитель желает получить ответ на электронное обращение посредством почтовой связи (Почта России) – он должен сообщить об этом в обращении и указать свой почтовый адрес.
Личный прием граждан в департаменте проводится:
директором департамента Л.Е.Кукушкиной – 1 и 3 вторники месяца с 9.30 до 12.00 (каб.№9);
заместителем директора департамента О.В.Артемьевой – 2-я и 4-я среда месяца с 9.30 до 12.00 (каб.№25);
Запись на личный прием производится:
- по телефону: 8(4922)54-52-25. При записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес проживания, номер контактного телефона и кратко изложить суть вопроса.
- через систему электронной записи на прием на официальном сайте департамента (http://www.social33.ru). При заполнении полей обязательными являются: фамилия, имя, отчество; номер СНИЛС; адрес проживания; контактный телефон.
Ответственный за организацию приема и рассмотрения обращений граждан в департаменте – начальник отдела кадров и делопроизводства С.Ю.Дурманова.
Порядок подачи жалоб
Работа с жалобами граждан в ГАУСО ВО «Муромский комплексный центр социального обслуживания населения» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 – ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Жалобы граждан поступают в ГАУСО ВО «Муромский комплексный центр социального обслуживания населения», через почтовые отделения связи, по каналам электронной или факсимильной связи.
В соответствии со ст. 7 ФЗ от 2 мая 2006 года № 59 – ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в письменной жалобе гражданином должно быть указано: Наименование учреждения, государственный органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, изложена суть жалобы, стоять личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
В жалобе, поступившей в учреждение, государственный орган, или должностному лицу в форме электронного документа в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Письменные жалобы Вы можете отправлять по адресу:
в ГАУСО ВО «Муромский комплексный центр социального обслуживания населения»,
адрес: 602205, Владимирская область, г.Муром, ул.Спортивная, дом 13,
телефон/факс 8(49234) 7-14-96
e-mail: murom_kcson@uszn.avo.ru.
в департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области,
адрес: 600022, г. Владимир, просп. Ленина, д.59
факс: (4922)-544319
e-mail: dszn@avo.ru