Адрес: 602205, г.о. округ Муром, город Муром, улица Спортивная, дом 13 

E-mail: murom_cso@avo.ru

Телефон:

(49234)-7-14-96 

(49234)-7-18-60

Время работы:

понедельник: с 08.00 до 19.00

вторник – пятница: с 08.00 до 16.30

Перерыв 12.00 - 12.30

Выходные: суббота, воскресенье

Единый социальный телефон:

(4922)-362833,    8-800-450-01-21


Детский телефон доверия: 
8-800-2000-122 

Единый номер экстренных служб: 112


Диспетчерский центр связи для слабослышащих
на базе регионального отделения Всероссийского общества глухих
Общение между людьми с ограниченными возможностями и оператором происходит посредством современных способов связи:
– при помощи веб-камеры через «Скайп»: vogsvyaz33@outlook.com
– по электронной почте: vogsvyaz33@yandex.ru
– по факсу: +7 (4922) 52-64-77; 
– СМС-сообщением: +7 (920) 907-90-60; 
– через социальные сети: 
«Одноклассники» – ВОГ связь33, 
«ВКонтакте» – Вог связь (Владимир).



Решаем вместе
Есть вопрос?

8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg                  Pobeda80_logo_main.png

14KZQhhbzJM.jpg

Приложение Приложение Приложение с куар-кодом к исх. письмо по списку рассылки МСЗН-1065_(2788957v1)__1.jpg

Бученкова

Добро пожаловать на наш сайт!


ГАУСО ВО «Муромский комплексный центр социального обслуживания населения» приветствует Вас. 

Интернет-сайт содержит информацию о деятельности нашего учреждения, его электронном и юридическом адресе, часах работы и приема граждан. Сайт создан для повышения уровня информированности населения, оперативного доступа к информации.
Мы надеемся, что наш сайт поможет Вам сориентироваться в вопросах предоставления социальных услуг и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, своевременно получать ответ на интересующий вопрос и решить важные жизненные проблемы.

С уважением, 

директор учреждения Наталья Сергеевна Бученкова

 

                Дата государственной регистрации: 18.02.1998 г.

ОГРН 1023302158395

ИНН 3307014312/КПП 333401001

Адрес и схема проезда (перейти по ссылкег.Муром, ул.Спортивная, д.13

Отделение милосердия для граждан пожилого возраста и инвалидов 

"Резиденция цветов" 

Адрес и схема проезда (перейти по ссылкед.Пестенькино, ул.Центральная, д.62


Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/311578


Плакат 1 _ А3.jpg


       nh1nVRFhApw.jpg

728x90.gif

Вступайте в сообщество 
ГАУСО ВО «Муромский комплексный центр социального обслуживания населения» ВКонтакте

 

qr2.png

Присоединяйтесь к нашей группе в Одноклассниках

qrcode ок.png





index_img.png

CHatBotAVO.jpg

index_img.png


mi-vmeste1.jpg.c1280x720q75.jpg    i (1).jpg


index_img.png


index_img (1).png


 Личный прием граждан в учреждении проводится:

 - директором учреждения Натальей Сергеевне Бученковой – еженедельно по понедельникам с 08.00 до 12.00 часов; 

- заведующие отделениями, специалисты – еженедельно с понедельника по пятницу с 08.00 до 16.00 часов, перерыв на обед 12.00 до 12.30 часов. 

Запись на личный прием производится по телефону: 8(49234) 7-14-96. 

При записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес проживания, номер контактного телефона и кратко изложить суть вопроса. 

Ответственный за организацию приема и рассмотрения обращений граждан в учреждении – делопроизводитель Костерева Ирина Владимировна. 


Информацию по возникшим вопросам вы найдете на нашем сайте. 

Наши специалисты готовы ответить на любой ваш вопрос.

Связаться с нами можно по контактным телефонам, а также вы можете задать свои вопросы в рубрике: Вопрос-ответ. 

Информацию, обращения по вопросам качества оказания услуг Вы можете направить на адрес г.Муром, улица Спортивная, дом 13,



адрес электронной почты:  murom_cso@avo.ru или по телефону 49234-7-14- 96


Порядок рассмотрения обращений граждан в уполномоченный орган 

Письменное обращение в Министерство социальной защиты населения направляется по адресу: 600022, г.Владимир, просп.Ленина, д.59. 

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы), ставит личную подпись и дату. 

Письменное обращение в форме электронного документа направляется по адресу электронной почты root@uszn.avo.ru

В нём в обязательном порядке гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен по почте. 

Письменное обращение в форме электронного документа также может быть направлено в Министерство путем его размещения на официальном сайте Министерства (http://www.social33.ru) в разделе Интернет-приемная. В обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты. Если заявитель желает получить ответ на электронное обращение посредством почтовой связи (Почта России) – он должен сообщить об этом в обращении и указать свой почтовый адрес. 

Личный прием граждан в Министерстве проводится: И.о. Министра О.В.Артемьевой – 1 и 3 вторники месяца с 9.30 до 12.00 (каб.№9); 

заместителем Министра О.В.Артемьевой – 2-я и 4- я среда месяца с 9.30 до 12.00 (каб.№25); 

Запись на личный прием производится: - по телефону: 8(4922)54-52-25. 

При записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес проживания, номер контактного телефона и кратко изложить суть вопроса. - через систему электронной записи на прием на официальном сайте Министерства (http://www.social33.ru)

При заполнении полей обязательными являются: фамилия, имя, отчество; номер СНИЛС; адрес проживания; контактный телефон. 

Ответственный за организацию приема и рассмотрения обращений граждан в Министерстве – начальник отдела кадров и делопроизводства 


Муромский комплексный центр социального обслуживания населения 

имеет статус государственного автономного учреждения и занимается социальным обслуживанием населения более 30 лет. 

В нашем Центре Вы можете получить следующие виды услуг: 

1) социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту; 

2) социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

3) социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия; 

4) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей; 

5) социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией; 

6) социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг; 

7) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов; 

8) срочные социальные услуги. 


Наши принципы работы с получателями социальных услуг: 

1. Социальное обслуживание основывается на соблюдении прав человека и уважении достоинства личности, носит гуманный характер и не допускает унижения чести и достоинства человека. 

2. Социальное обслуживание осуществляется также на следующих принципах: 

- равный, свободный доступ граждан к социальному обслуживанию вне зависимости от их пола, расы, возраста, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений и принадлежности к общественным объединениям; 

- адресность предоставления социальных услуг; 

- приближенность поставщиков социальных услуг к месту жительства получателей социальных услуг, достаточность количества поставщиков социальных услуг для обеспечения потребностей граждан в социальном обслуживании, достаточность финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов у поставщиков социальных услуг; 

- сохранение пребывания гражданина в привычной благоприятной среде;

 - добровольность; 

- конфиденциальность. 

3. Поставщики социальных услуг вправе предоставлять гражданам по их желанию, выраженному в письменной или электронной форме, дополнительные социальные услуги за плату. 

Обязанности получателей социальных услуг: 

1) предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг; 

2) своевременно информировать поставщиков социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;

3) соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с поставщиком социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату. 


Свежие новости
11.11.2025 Рука об руку и в работе и в жизни
Милосердие, сострадание, чуткость и готовность не только сопереживать, но и действовать, облегчать трудности жизни всем, кто слабее, кто нуждается в поддержке — вот что значит скромное словосочетание “социальная работа”. Много лет в отделении социального обслуживания на дому работает «семейный подряд» Семья Боговетдиновых. Александр и Светлана на двоих обслуживают 11 получателей социальных услуг проживающих в отдалённых территориях Муромского района  Польцовского сельского округа. Каждый из них в начале эту деятельность считали случайной, приходилось много сомневаться, получится ли?  Но с течением времени втянулись настолько, что работа стала чем-то большим, чем обычное место работы.   Александр отмечает: - «Долго я не мог привыкнуть к той людской искренности и благодарности, с которыми ждут и встречают меня мои подопечные. Мы для них будто члены семьи, которые приходят в дом и помогают: приносят дрова, воду, наводят порядок, доставляют им продукты, лекарства." Супруги Боговетдиновы стали для одиноких пожилых людей, инвалидов не только помощниками в домашних делах, но и лучшими друзьями. Светлана и Александр не только отзывчивые работники, но и прекрасные родители. Они воспитали двух сыновей богатырей Муромской земли. Старший сын Ибрагим добровольцем пошел в зону проведения СВО, неоднократно был награжден, а настоящее время поступил в высшую Артиллерийскую академию города Санкт-Петербурга. Младший Марат закончил Никологорский аграрный колледж, в настоящее время ищет себя. Желаем, чтобы ваш труд всегда был вознагражден таким же добром, какое вы дарите всем нуждающимся в нем людям. Низкий вам поклон и уважение.
Подробнее
06.11.2025 Присоединяйтесь к сообществу MAX и убедитесь сами, насколько удобно и надежно современное общение!
MAX — ваш удобный и безопасный мессенджер MAX — это простой и надежный способ поддерживать связь с близкими и коллегами каждый день. Основные преимущества MAX: Высокое качество связи: технологии обеспечивают чистое и плавное общение даже при нестабильной сети. Простота денежных переводов: возможность быстро отправлять деньги прямо внутри чатов. Конфиденциальность и безопасность: отправляйте файлы объемом до 4 ГБ. Умные помощники: интеграция искусственного интеллекта облегчает работу с текстом. Присоединяйтесь к сообществу MAX и убедитесь сами, насколько удобно и надежно современное общение! Присоединяйтесь к официальному каналу Министерства социальной защиты в МАХ: max.ru/mszn.
Подробнее
05.11.2025 Социальные работники проводят профилактические беседы
Наши социальные работники активно проводят профилактические беседы о мошенничестве, особенно среди групп риска. Мошенничество — это серьезная проблема, и оно принимает разные формы: от телефонных звонков и сообщений до мошеннических схем в интернете. Социальные работники помогают людям распознавать признаки мошенничества и защищаться от возможных угроз. В ходе бесед они обсуждают: - Как не стать жертвой мошенников; - Безопасность в сети: как распознать фальшивые сайты и письма; - Правила общения с незнакомыми людьми по телефону; - Что делать, если вы стали жертвой мошенничества — как быстро реагировать и куда обращаться за помощью. Поддержка и информирование — вот ключевые элементы нашей работы. Мы стремимся обеспечить безопасность и психоэмоциональное благополучие наших подопечных! Помните, знания — это ваша лучшая защита. Если у вас есть сомнения или вопросы, не стесняйтесь обращаться к социальным работникам. Они всегда готовы помочь!
Подробнее
31.10.2025 Благодарим!
Дорогие друзья! 30 октября 2025 года слушатели народного университета "Активное долголетие" имели невероятную возможность посетить концерт БОЛЬШОГО ЭСТРАДНО-СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА! Программа "Оркестр Поля Мориа — Золотая коллекция из репертуара маэстро" подарила нам незабываемые эмоции и воспоминания. Мы наслаждались великолепными произведениями, которые знакомы каждому из нас благодаря любимым советским телепередачам, таким как "В мире животных" и "Кинопанорама". Музыка Поля Мориа стала неотъемлемой частью нашей жизни, и сегодня мы вновь погрузились в атмосферу тех чудесных времен. От всей души благодарим организаторов этого замечательного концерта!  Особая благодарность "серебряному" волонтеру Людмиле Георгиевне Беловой за организацию и возможность посетить это великолепное мероприятие. Ваши усилия и забота о старшем поколении не остаются незамеченными! Этот концерт стал настоящим подарком для активных граждан старшего поколения и оставил в наших сердцах светлые воспоминания. Спасибо вам за возможность вновь ощутить магию музыки и радость общения
Подробнее




Решаем вместе
Есть вопрос?