Адрес: 602205, г.о. округ Муром, город Муром, улица Спортивная, дом 13 

E-mail: murom_cso@avo.ru

Телефон:

(49234)-7-14-96 

(49234)-7-18-60

Время работы:

понедельник: с 08.00 до 19.00

вторник – пятница: с 08.00 до 16.30

Перерыв 12.00 - 12.30

Выходные: суббота, воскресенье

Единый социальный телефон:

(4922)-362833,    8-800-450-01-21


Детский телефон доверия: 
8-800-2000-122 

Единый номер экстренных служб: 112


Диспетчерский центр связи для слабослышащих
на базе регионального отделения Всероссийского общества глухих
Общение между людьми с ограниченными возможностями и оператором происходит посредством современных способов связи:
– при помощи веб-камеры через «Скайп»: vogsvyaz33@outlook.com
– по электронной почте: vogsvyaz33@yandex.ru
– по факсу: +7 (4922) 52-64-77; 
– СМС-сообщением: +7 (920) 907-90-60; 
– через социальные сети: 
«Одноклассники» – ВОГ связь33, 
«ВКонтакте» – Вог связь (Владимир).



Решаем вместе
Есть вопрос?

8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg                  Pobeda80_logo_main.png

14KZQhhbzJM.jpg

Приложение Приложение Приложение с куар-кодом к исх. письмо по списку рассылки МСЗН-1065_(2788957v1)__1.jpg

Бученкова

Добро пожаловать на наш сайт!


ГАУСО ВО «Муромский комплексный центр социального обслуживания населения» приветствует Вас. 

Интернет-сайт содержит информацию о деятельности нашего учреждения, его электронном и юридическом адресе, часах работы и приема граждан. Сайт создан для повышения уровня информированности населения, оперативного доступа к информации.
Мы надеемся, что наш сайт поможет Вам сориентироваться в вопросах предоставления социальных услуг и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, своевременно получать ответ на интересующий вопрос и решить важные жизненные проблемы.

С уважением, 

директор учреждения Наталья Сергеевна Бученкова

 

                Дата государственной регистрации: 18.02.1998 г.

ОГРН 1023302158395

ИНН 3307014312/КПП 333401001

Адрес и схема проезда (перейти по ссылкег.Муром, ул.Спортивная, д.13

Отделение милосердия для граждан пожилого возраста и инвалидов 

"Резиденция цветов" 

Адрес и схема проезда (перейти по ссылкед.Пестенькино, ул.Центральная, д.62


Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/311578


Плакат 1 _ А3.jpg


       nh1nVRFhApw.jpg

728x90.gif

Вступайте в сообщество 
ГАУСО ВО «Муромский комплексный центр социального обслуживания населения» ВКонтакте

 

qr2.png

Присоединяйтесь к нашей группе в Одноклассниках

qrcode ок.png





index_img.png

CHatBotAVO.jpg

index_img.png


mi-vmeste1.jpg.c1280x720q75.jpg    i (1).jpg


index_img.png


index_img (1).png


 Личный прием граждан в учреждении проводится:

 - директором учреждения Натальей Сергеевне Бученковой – еженедельно по понедельникам с 08.00 до 12.00 часов; 

- заведующие отделениями, специалисты – еженедельно с понедельника по пятницу с 08.00 до 16.00 часов, перерыв на обед 12.00 до 12.30 часов. 

Запись на личный прием производится по телефону: 8(49234) 7-14-96. 

При записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес проживания, номер контактного телефона и кратко изложить суть вопроса. 

Ответственный за организацию приема и рассмотрения обращений граждан в учреждении – делопроизводитель Костерева Ирина Владимировна. 


Информацию по возникшим вопросам вы найдете на нашем сайте. 

Наши специалисты готовы ответить на любой ваш вопрос.

Связаться с нами можно по контактным телефонам, а также вы можете задать свои вопросы в рубрике: Вопрос-ответ. 

Информацию, обращения по вопросам качества оказания услуг Вы можете направить на адрес г.Муром, улица Спортивная, дом 13,



адрес электронной почты:  murom_cso@avo.ru или по телефону 49234-7-14- 96


Порядок рассмотрения обращений граждан в уполномоченный орган 

Письменное обращение в Министерство социальной защиты населения направляется по адресу: 600022, г.Владимир, просп.Ленина, д.59. 

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы), ставит личную подпись и дату. 

Письменное обращение в форме электронного документа направляется по адресу электронной почты root@uszn.avo.ru

В нём в обязательном порядке гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен по почте. 

Письменное обращение в форме электронного документа также может быть направлено в Министерство путем его размещения на официальном сайте Министерства (http://www.social33.ru) в разделе Интернет-приемная. В обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты. Если заявитель желает получить ответ на электронное обращение посредством почтовой связи (Почта России) – он должен сообщить об этом в обращении и указать свой почтовый адрес. 

Личный прием граждан в Министерстве проводится: И.о. Министра О.В.Артемьевой – 1 и 3 вторники месяца с 9.30 до 12.00 (каб.№9); 

заместителем Министра О.В.Артемьевой – 2-я и 4- я среда месяца с 9.30 до 12.00 (каб.№25); 

Запись на личный прием производится: - по телефону: 8(4922)54-52-25. 

При записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес проживания, номер контактного телефона и кратко изложить суть вопроса. - через систему электронной записи на прием на официальном сайте Министерства (http://www.social33.ru)

При заполнении полей обязательными являются: фамилия, имя, отчество; номер СНИЛС; адрес проживания; контактный телефон. 

Ответственный за организацию приема и рассмотрения обращений граждан в Министерстве – начальник отдела кадров и делопроизводства 


Муромский комплексный центр социального обслуживания населения 

имеет статус государственного автономного учреждения и занимается социальным обслуживанием населения более 30 лет. 

В нашем Центре Вы можете получить следующие виды услуг: 

1) социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту; 

2) социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

3) социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия; 

4) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей; 

5) социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией; 

6) социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг; 

7) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов; 

8) срочные социальные услуги. 


Наши принципы работы с получателями социальных услуг: 

1. Социальное обслуживание основывается на соблюдении прав человека и уважении достоинства личности, носит гуманный характер и не допускает унижения чести и достоинства человека. 

2. Социальное обслуживание осуществляется также на следующих принципах: 

- равный, свободный доступ граждан к социальному обслуживанию вне зависимости от их пола, расы, возраста, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений и принадлежности к общественным объединениям; 

- адресность предоставления социальных услуг; 

- приближенность поставщиков социальных услуг к месту жительства получателей социальных услуг, достаточность количества поставщиков социальных услуг для обеспечения потребностей граждан в социальном обслуживании, достаточность финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов у поставщиков социальных услуг; 

- сохранение пребывания гражданина в привычной благоприятной среде;

 - добровольность; 

- конфиденциальность. 

3. Поставщики социальных услуг вправе предоставлять гражданам по их желанию, выраженному в письменной или электронной форме, дополнительные социальные услуги за плату. 

Обязанности получателей социальных услуг: 

1) предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг; 

2) своевременно информировать поставщиков социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;

3) соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с поставщиком социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату. 


Свежие новости
15.10.2025 Литературный час «Поэзия, это когда…»
Литературный час «Поэзия, это когда…», который прошел для слушателей народного университета «Активное долголетие» на базе пенсионного фонда, начался со знакомства с удивительным, талантливым человеком Аркадием Аркадьевичем Кругловым. ⁣ Поэзия для Аркадия Аркадьевича является неотъемлемой частью его жизненного существования. Он пишет про всё и про всех, он рифмует свои строки и превращает их в прекрасные литературные произведения. Аркадий Аркадьевич проходил службу на подводной лодке К-613 Северного флота, поэтому большинство своих стихов он посвятил друзьям – подводникам и службе в Норвежском море. ⁣ В его поэзии много жизненных строк, которые тронули сердца слушателей. После каждого прочитанного стихотворения публика тепло аплодировала и восторженно выкрикивала: «Браво!» ⁣ Аркадий Аркадьевич очень увлеченный человек с искренним сердцем и доброй душой. Перенесенный инсульт не подкосил его. Он общается с людьми, внимательно слушает и плачет, когда читают его стихи с теплой и твердой интонацией. Чтецом его произведений выступила Татьяна Калугина, которая сумела донести до зрителей всю красоту печатных строк. ⁣ По окончании программы, слушатели подходили к Аркадию Аркадьевичу и благодарили его за талант, умение складывать жизненные ситуации в рифмы. ⁣ «Поэзия, это когда тебя слушают и понимают».
Подробнее
14.10.2025 Получатели социальных услуг отделения милосердия сегодня посетили монастыри
Ежегодно 14 октября отмечается один из важных церковных праздников – Покров Пресвятой Богородицы. Во всех храмах совершается праздничное богослужение. ⁣ Получатели социальных услуг отделения милосердия сегодня посетили «Женский  Спасо-Воскресенский» и «Спасо -Преображенский» монастыри. Все желающие смогли поставить свечи и прикоснуться  к святыням храма. Несмотря на дождливую погоду, проживающие с удовольствием прогулялись по территории. ⁣ Возможность посещать святые места для многих – главная радость и источник утешения.
Подробнее
09.10.2025 В отделении дневного пребывания состоялся увлекательный мастер-класс
В отделении дневного пребывания состоялся увлекательный мастер-класс, посвященный созданию осенней аппликации. Участницы с удовольствием погрузились в творческий процесс, используя разноцветную бумагу и клей. Получились яркие и неповторимые работы, отражающие красоту осенней природы.  Этот мастер-класс стал отличным поводом для творчества и общения.
Подробнее
07.10.2025 Цифровой ID на цифровой платформе МАХ
В мессенджере Мах появился Цифровой ID. ⁣ Специальный сервис, который может подтвердить статус совершеннолетнего, студента, а также многодетного родителя стал доступен в мессенджере Мах. Новшество представляет собой особый QR-код, который формируется на базе сведений из Госуслуг. Применить его в мессенджере могу только совершеннолетние граждане России. При этом предоставление сведений с использованием сервиса «Цифровой ID» приравнивается к предъявлению соответствующих документов. ⁣ Подтвердить совершеннолетие бывает необходимо при приобретении товаров, имеющих возрастные ограничения, в том числе при покупке товаров с использованием касс самообслуживания. Подтверждение статуса члена многодетной семьи с использованием Цифрового ID может потребоваться, например, при приобретении льготных билетов в учреждениях культуры, а статуса студента – при посещении высших учебных заведений. Важно, что персональная информация гражданина (ФИО, количество полных лет или другие сведения) остаётся недоступной при предъявлении QR-кода, подтверждается только нужный статус. ⁣ Чтобы создать Цифровой ID, нужна биометрия в Единой биометрической системе (ЕБС), что является безопасным и надёжным способом подтвердить личность. Сделать это можно в процессе создания Цифрового ID – по загранпаспорту нового образца или очно в банке. Отметим, что действие бумажных документов не отменяется, а действует наравне с электронными сервисами. ⁣ Цифровая платформа МАХ доступна для скачивания в популярных магазинах мобильных приложений. Пользователями мессенджера стали уже более 40 млн граждан Российской Федерации.
Подробнее




Решаем вместе
Есть вопрос?