Адрес: 602205, город Муром, улица Спортивная, дом 13 

E-mail: murom_kcson@uszn.avo.ru

Телефон:

(49234)-7-14-96 

(49234)-7-18-60

Время работы:

понедельник: с 08.00 до 19.00

вторник – пятница: с 08.00 до 16.30

Перерыв 12.00 - 12.30

Выходные: суббота, воскресенье

Единый телефон доверия:
8(4922)36-28-33
8-800-450-01-21

Детский телефон доверия: 
8-800-2000-122 

Диспетчерский центр связи для слабослышащих
на базе регионального отделения Всероссийского общества глухих
Общение между людьми с ограниченными возможностями и оператором происходит посредством современных способов связи:
– при помощи веб-камеры через «Скайп»: vogsvyaz33@outlook.com
– по электронной почте: vogsvyaz33@yandex.ru
– по факсу: +7 (4922) 52-64-77; 
– СМС-сообщением: +7 (920) 907-90-60; 
– через социальные сети: 
«Одноклассники» – ВОГ связь33, 
«ВКонтакте» – Вог связь (Владимир).



Решаем вместе
Есть вопрос?


Бученкова

Добро пожаловать на наш сайт!


ГАУСО ВО «Муромский комплексный центр социального обслуживания населения» приветствует Вас. 

Интернет-сайт содержит информацию о деятельности нашего учреждения, его электронном и юридическом адресе, часах работы и приема граждан. Сайт создан для повышения уровня информированности населения, оперативного доступа к информации.
Мы надеемся, что наш сайт поможет Вам сориентироваться в вопросах предоставления социальных услуг и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, своевременно получать ответ на интересующий вопрос и решить важные жизненные проблемы.

С уважением, 

директор учреждения Наталья Сергеевна Бученкова

 

                Дата государственной регистрации: 29.03.2002 г.

ОГРН 1023302158395

ИНН 3307014312/КПП 333401001

г.Муром, ул.Спортивная, д.13

Отделение милосердия для граждан пожилого возраста и инвалидов 

"Резиденция цветов" 

д.Пестенькино, ул.Центральная, д.62


Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/311578

Плакат 1 _ А3.jpg


       nh1nVRFhApw.jpg

728x90.gif

Вступайте в сообщество 
ГАУСО ВО «Муромский комплексный центр социального обслуживания населения» ВКонтакте

 

qr2.png

Присоединяйтесь к нашей группе в Одноклассниках

qrcode ок.png



CHatBotAVO.jpg

index_img.png

index_img (1).png

mi-vmeste1.jpg.c1280x720q75.jpg    i (1).jpg


index_img.png


index_img (1).png


 Личный прием граждан в учреждении проводится:

 - директором учреждения Н.С.Бученковой – еженедельно по понедельникам с 08.00 до 12.00 часов; 

- заведующие отделениями, специалисты – еженедельно с понедельника по пятницу с 08.00 до 16.00 часов, перерыв на обед 12.00 до 12.30 часов. 

Запись на личный прием производится по телефону: 8(49234) 7-14-96. 

При записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес проживания, номер контактного телефона и кратко изложить суть вопроса. 

Ответственный за организацию приема и рассмотрения обращений граждан в учреждении – делопроизводитель И.В.Диянова


Информацию по возникшим вопросам вы найдете на нашем сайте. 

Наши специалисты готовы ответить на любой ваш вопрос.

Связаться с нами можно по контактным телефонам, а также вы можете задать свои вопросы в рубрике: Вопрос-ответ. 

Информацию, обращения по вопросам качества оказания услуг Вы можете направить на адрес г.Муром, улица Спортивная, дом 13,

адрес электронной почты: murom_cso@avo.ru или по телефону 49234-7-14- 96


Порядок рассмотрения обращений граждан в уполномоченный орган 

Письменное обращение в Министерство социальной защиты населения направляется по адресу: 600022, г.Владимир, просп.Ленина, д.59. 

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы), ставит личную подпись и дату. 

Письменное обращение в форме электронного документа направляется по адресу электронной почты root@uszn.avo.ru

В нём в обязательном порядке гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен по почте. 

Письменное обращение в форме электронного документа также может быть направлено в Министерство путем его размещения на официальном сайте Министерства (http://www.social33.ru) в разделе Интернет-приемная. В обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты. Если заявитель желает получить ответ на электронное обращение посредством почтовой связи (Почта России) – он должен сообщить об этом в обращении и указать свой почтовый адрес. 

Личный прием граждан в Министерстве проводится: Министром Л.Е.Кукушкиной – 1 и 3 вторники месяца с 9.30 до 12.00 (каб.№9); 

заместителем Министра О.В.Артемьевой – 2-я и 4- я среда месяца с 9.30 до 12.00 (каб.№25); 

Запись на личный прием производится: - по телефону: 8(4922)54-52-25. 

При записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес проживания, номер контактного телефона и кратко изложить суть вопроса. - через систему электронной записи на прием на официальном сайте Министерства (http://www.social33.ru)

При заполнении полей обязательными являются: фамилия, имя, отчество; номер СНИЛС; адрес проживания; контактный телефон. 

Ответственный за организацию приема и рассмотрения обращений граждан в Министерстве – начальник отдела кадров и делопроизводства 


Муромский комплексный центр социального обслуживания населения 

имеет статус государственного автономного учреждения и занимается социальным обслуживанием населения более 30 лет. 

В нашем Центре Вы можете получить следующие виды услуг: 

1) социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту; 

2) социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

3) социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия; 

4) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей; 

5) социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией; 

6) социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг; 

7) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов; 

8) срочные социальные услуги. 


Наши принципы работы с получателями социальных услуг: 

1. Социальное обслуживание основывается на соблюдении прав человека и уважении достоинства личности, носит гуманный характер и не допускает унижения чести и достоинства человека. 

2. Социальное обслуживание осуществляется также на следующих принципах: 

- равный, свободный доступ граждан к социальному обслуживанию вне зависимости от их пола, расы, возраста, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений и принадлежности к общественным объединениям; 

- адресность предоставления социальных услуг; 

- приближенность поставщиков социальных услуг к месту жительства получателей социальных услуг, достаточность количества поставщиков социальных услуг для обеспечения потребностей граждан в социальном обслуживании, достаточность финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов у поставщиков социальных услуг; 

- сохранение пребывания гражданина в привычной благоприятной среде;

 - добровольность; 

- конфиденциальность. 

3. Поставщики социальных услуг вправе предоставлять гражданам по их желанию, выраженному в письменной или электронной форме, дополнительные социальные услуги за плату. 

Обязанности получателей социальных услуг: 

1) предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг; 

2) своевременно информировать поставщиков социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;

3) соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с поставщиком социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату. 


Свежие новости
23.05.2024 Подснежник - улыбка весны!
Самые нежные, самые желанные первоцветы — это, конечно, подснежники.  Но не стоит нарушать гармонию природы, срывая  эти очаровательные цветы для того, чтобы всего несколько дней полюбоваться ими, лучше сделать подснежники своими руками! В отделении дневного пребывания для граждан пожилого возраста и инвалидов был проведен мастер-класс по изготовлению подснежника из фоамирана в гипсовом кашпо. Участницы мастер-класса познакомились с  любопытными фактами и легендами об этих удивительных цветах, учились создавать оригинальную, весеннюю композицию, использовав специальные инструменты и техники. Каждая мастерица смогла проявить свою фантазию, творческие способности и  получить приятные впечатления от работы и результата своего труда.
Подробнее
22.05.2024 Мастер-класс по йоге
В отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов был проведен увлекательный мастер-класс под руководством профессионального инструктора по йоге   и фитнесу – Ольги Старостиной. Общеукрепляющее занятие прошло в комнате, где создан микроклимат соляных пещер. Уютная тихая обстановка, приятная приглушенная музыка и рассеянный свет – все это способствовало отвлечению от повседневных забот, помогло почувствовать умиротворение и гармонию, сосредоточиться на дыхании. После посещения соляной комнаты граждане старшего поколения получили три в одном: ингаляции для легких, моральное удовлетворение и адаптивную физическую нагрузку для организма. Получатели социальных услуг отметили, что занятие получилось очень содержательное и время было проведено с огромной пользой!
Подробнее
20.05.2024 Как помогает пункт проката?
Подобрать подходящие технические средства реабилитации и вспомогательное оборудование, а также научить его использовать помогают специалисты отделения срочного социального обслуживания. Как правило, в пункт проката технических средств реабилитации обращаются те, кому нужно «разрабатывать» ногу после перелома, те, кто после перенесенного инсульта начинает заново учиться ходить и без специальной опоры им не обойтись. «Я хочу сказать огромное спасибо всем сотрудникам комплексного центра, предоставляющим в прокат технические средства реабилитации. В феврале 2024 года мой супруг - перенес операцию на позвоночнике. Предоставленные ходунки помогают ему передвигаться по комнате, а значит реабилитационный потенциал повышается» – Сивоконь Л.В. Шляхота Анна Алексеевна добавляет:   – Спасибо специалистам Центра: я брала бесплатно, напрокат, костыли под локоть и они мне очень помогают в повседневной жизни.
Подробнее
20.05.2024 Всегда на связи
Одинокая старость – это проблема многих пожилых людей. Когда родственники и друзья далеко, пожилым людям очень важно иметь возможность общаться со своими близкими. По тем или иным причинам не всегда существует возможность личного общения. Чтобы получатели социальных услуг отделений социального обслуживания на дому имели возможность увидеть своих родных и регулярно поддерживать контакт, социальные работники помогают им воспользоваться видеосвязью онлайн! Наши сотрудники предоставляют своим подопечным возможность выйти на голосовую и видео-связь с родными и друзьями со своих личных электронных средств связи, используя мессенджеры и социальные сети. Это позволяет значительно улучшить эмоциональный фон среди пожилых людей, а также успокоить их родственников, переживающих за своих близких.
Подробнее




Решаем вместе
Есть вопрос?