E-mail: murom_kcson@uszn.avo.ru
Телефон:
(49234)-7-14-96
(49234)-7-18-60Время работы:
понедельник: с 08.00 до 19.00
вторник – пятница: с 08.00 до 16.30
Перерыв 12.00 - 12.30
Выходные: суббота, воскресеньеЕдиный телефон доверия:
8(4922)36-28-33
8-800-450-01-21
Детский телефон доверия:
8-800-2000-122
Диспетчерский центр связи для слабослышащих
на базе регионального отделения Всероссийского общества глухих
Общение между людьми с ограниченными возможностями и оператором происходит посредством современных способов связи:
– при помощи веб-камеры через «Скайп»: vogsvyaz33@outlook.com;
– по электронной почте: vogsvyaz33@yandex.ru;
– по факсу: +7 (4922) 52-64-77;
– СМС-сообщением: +7 (920) 907-90-60;
– через социальные сети:
«Одноклассники» – ВОГ связь33,
«ВКонтакте» – Вог связь (Владимир).
Органы управления
Органами автономного Учреждения являются:
- Наблюдательный совет автономного Учреждения
- директор автономного Учреждения
В учреждении создан наблюдательный совет в составе 7 членов.
Члены наблюдательного совета:
Щербакова Наталья Владимировна, начальник отдела по делам пожилых людей и инвалидов Министерства социальной защиты населения Владимирской области
Бодякова Татьяна Валерьевна, главный специалист отдела имущественных отношений отдела имущественных отношений управления государственного имущества МИнистерства имущественных и земельных отношений Владимирской области
Мартынова Ольга Владимировна, директор ГКУ ОСЗН по городу Мурому и Муромскому району
Куликова Ирина Николаевна, директор МКУ "Центр поддержки общественных и социальных инициатив"
Шешунов Эдуард Константинович, председатель совета ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов в округе Муром
Князева Елена Анатольевна, представитель трудового коллектива ГАУСО ВО «Муромский комплексный центр социального обслуживания населения», заведующий отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
Лякина Наталья Анатольевна, представитель трудового коллектива ГАУСО ВО «Муромский комплексный центр социального обслуживания населения», заведующий отделением милосердия для граждан пожилого возраста и инвалидов "Резиденция цветов"
Наблюдательный совет автономного учреждения рассматривает:
1) предложения учредителя или руководителя автономного учреждения о внесении изменений в устав автономного учреждения;
2) предложения учредителя или руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
3) предложения учредителя или руководителя автономного учреждения о реорганизации автономного учреждения или о его ликвидации;
4) предложения учредителя или руководителя автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления;
5) предложения руководителя автономного учреждения об участии автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения;
7) по представлению руководителя автономного учреждения отчеты о деятельности автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность автономного учреждения;
8) предложения руководителя автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложения руководителя автономного учреждения о совершении крупных сделок;
10) предложения руководителя автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложения руководителя автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых автономное учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.
Директор автономного Учреждения - Бученкова Наталья Сергеевна
К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим Уставом к компетенции Учредителя Учреждения, Департамента, Наблюдательного совета автономного Учреждения.
Директор автономного учреждения без доверенности действует от имени автономного Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, представляет его годовую бухгалтерскую отчетность Наблюдательному совету для утверждения, утверждает штатное расписание автономного Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, регламентирующие деятельность автономного Учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками автономного Учреждения.
Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем - департаментом социальной защиты населения администрации Владимирской области, Департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, налоговой инспекцией, другими организациями и органами управления в пределах их компетенции, определенной законами и иными нормативными актами Российской Федерации, настоящим Уставом.
Контроль за эффективностью использования и сохранностью государственного имущества, переданного Учреждению в оперативное управление, осуществляет Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области.